~Мы вместе.. Клуб для настоящих девчонок)~

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Приветик Красавица)

Добро пожаловать в наш клуб! Тут очень уютно и царит атмосфера дружбы) Распологайся =)

Мы девчонки всегда должны помогать друг другу и давать советы! Если ты настоящая девчонка, то торопись вступить в наш клуб и ты точно не пожалеешь об этом=) Ведь тут тебя ждет мир наших секретов и тайн, мир любви и дружбы, тут ты можешь вылить свою душу и в ответ получить тот ключик, который ты так долго искала. Ты согласна быть с нами?

Если ты участница нашего форума, то прошу тебя создавать темки в разных разделах) Ведь так интереснее))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что это может быть?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я учусь в обыкновенном классе, где каждый хочет выделяться. А разве не так сейчас в современности? Нет я ваще говорю не о том, как надо выделяться из толпы одноклассников, а хочу вас спросить, это чувство или же просто симпатия?
Короче я очень общительный человечек и так же люблю общаться с пацанами. А по видемости пацаны ни когда не против меня в своей компании, так как они с удовольствием обсуждают со мной что хотят и так же шутят, играют и т.д. И короче есть такой пацан, с котором я больше всех общаюсь.
А у нас просто в классе штука есть такая, что пацаны пожав нам (девчонкам) руку и обняв, это означает, поздороваться или попрощаться. Вот незнаю, если он (не буду называть имени) проходит мимо(ну не заметит), то я обязательно его дёрну, что б он поздоровался. Вечно хочется с ним общаться и т.д.
Вот, что это по вашему?

0

2

Ой... Сложненький вопросик! С этими пацанчиГами оч сложно разобратся.... Есть несколько вариантов понятия его поведения:
1) Он тебя люпит, но стесняется уже с тобой общатся...
2) Он не хочет с тобой общатся потому что ты ему не нрава (мало вероятно)
3) Он просто влюбился в другого человека и ослеплён им....

0

3

KaDeTkA